Правила сайта / Как работать с Тех. поддержкой

Alexandra 12 фев 2012
1. Тех. поддержка не отвечает на вопросы, ответы на которые есть в Новостях, Помощь/Справка, в тематических топиках на форуме Помощь по игре и Общий.

2. Тех. поддержка занимается рассмотрением Ваших заявок с Важными вопросами, сообщениями об ошибках и предложениями по развитию.
Не тратьте свое и наше время, сразу ясно и четко формулируйте свой вопрос, проблему в первом же сообщении.

3. Оформляя Предложение в тех.поддержку, сформулируйте суть, объясните - какую задачу в игре призвано решить ваше предложение, кому и какие плюсы оно дает.

4. Перед тем, как написать вопрос о не начисленных рубинах, ознакомьтесь с прикрепленными топиками на форуме Вопросы по оплате . Вы быстрее получите ответ, если напишите всю информацию по платежу.

5. Ответ на правильно оформленный вопрос вы можете получить в срок от 1 часа до 3 дней.

6. За бессмысленные сообщения в тех. поддержку, а так же за ложные сообщения о несуществующих ошибках, администрация может выдать бан.

7. Обратиться в тех.поддержку можно по ссылке внизу любой страницы.
Топик закрыт.

Добавь в закладки fermer.mobi
© 2017 Онлайн-игра Садовник
Мобильные онлайн игры

23 ноя 19:56:42
3 ms, v.6708, 18+
waplog